Замена тормозных колодок Мицубиси
Самый явный признак того, что по тормозным колодкам вашего Мицубиси «плачет» автосервис – это неприятный визг тормозов при остановке. Сам по себе «японец» Mitsubishi считается надежным и долговечным авто, но от ремонта и замены ходовых узлов незастрахован даже самый примерный и аккуратный водитель. Плановая проверка тормозных колодок Мицубиси, если верить заводским рекомендациям, должна проводиться не реже 15 тысяч км пробега. Самое главное здесь не прогадать с автосервисом и не попасть на «липу», так как халтурная диагностика или замена на некачественные детали (которых, по подсчетам специалистов, на рынке более 90%)обернется куда большими тратами впоследствии. Ведь ваше авто – это ваша безопасность, комфорт и мобильность.
Признаки неисправности тормозных колодок Мицубиси
- Характерный звук из-под капота при торможении
- Стертая тормозная колодка и как результат – неэффективное торможение
- Сложности с прямолинейным движением при торможении
- Снижение или увеличение усилия на педаль при торможении
- Посторонняя пульсация при торможении и прочее.
Часто причину неполадок установить можно только при профессиональном осмотре в специализированных тех-сервисах Mitsubishi. Так, замена задних тормозных колодок на Мицубиси неизбежна при износе накладок ниже 2 миллиметров, при неустойчивости оснований или существенном замасливании бороздок. При критическом износе колодок и возникает тот самый неприятный визг – касание индикатора износа с тормозным диском. В этом случае мы советуем без промедлений заменить тормозные колодки, в комплекте у Mitsubishi которых 4 штуки, по две на каждую колодку.
После замены передних или задних тормозных колодок специалисты советуют первые 500 км пробега аккуратно водить авто без резких торможений, так как из-за сильного торможения могут пригореть и остекленеть тормозные накладки.