Неисправности рулевых реек

Течь сальника рулевого вала

Износ сухаря и его картера

Износ центрального зуба вала-рейки

Износ картера распределителя

Самой распространенной причиной неисправности рулевой рейки, с которой сталкиваются наши автолюбители – это, конечно же, российские дороги. А если вы из тех, кто любит скорость и не «пасует» перед препятствиями, то будьте готовы к тому, что работоспособность рейки вашего автомобиля в скором времени снизится. Точный срок службы рулевой рейки обычно не указан, поэтому советуем водителям «слушать» свой автомобиль и при первых признаках неполадок обращаться в специализированный техцентр.

 Признаки неисправности рулевых реек: на что обратить внимание

  • Течь рулевой рейки. Причиной течи может быть износ сальника рулевого вала и рейки, или же коррозия вала-рейки. Также подтекать может из разгерметизированных трубок цилиндра, нагнетательной или отводящей трубки.
  • Стук рейки. Существует большое множество узлов, которые могут спровоцировать всевозможные стуки в рейке. Приведем полный список возможных причин: износ шарниров рулевых тяг или картера. Не менее часто изнашиваются подшипники винта и центральный зуб правая втулка вала рейки, а также свободный ход рулевого вала в подшипнике. Причиной неисправности может стать  нарушение угла прилегания зубьев рейки и винта (кривого вала или картера) и вертикального свободного хода подшипника винта плюс износ  сайлентблоков крепления рейки к кузову.  Стучать может и открученная от кузова рейка или нарушенный люф в карданчиках рулевой колонки или вилке рулевой колонки.
  • Люф в рейке. Определить причину люфа в рейке помогает диагностика шарниров рулевых тяг, сухаря и центрального зуба вала-рейки. Также причиной люфа может быть нарушение угла прилегания зубьев рейки и винта (кривой вал или картер), вертикальный свободный ход подшипника винта, а также износ сайлент-блоков крепления рейки к кузову или механические повреждения самой рейки.
  • Посторонние звуки и люфт на руле при энергичном покачивании его из стороны в сторону при незаведенном моторе.  В этом случае профессионалы советуют проверить упор золотника в свои ограничители и упругость торсиона золотника.
  • Тяжелый ход  руля при вращении в повторяющихся положениях. Скорее всего, причина кроется в закисании (коррозия) карданчика рулевого вала.
  • Закусывание руля в одну или в обе стороны, особенно «на холодную». В первую очередь проверьте картер  распределителя и  цилиндр  в среднем положении.
  • Тугой ход руля в крайних положениях, скрип или плохой самовозврат. Такие неисправности часто становятся следствием погнутого вал-рейки, картера рейки или перетянутой регулировки упора сухаря.

 

Запись на ремонт

Личные данные
  • день
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06
    • 07
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
  • месяц
    • Январь
    • Февраль
    • Март
    • Апрель
    • Май
    • Июнь
    • Июль
    • Август
    • Сентябрь
    • Октябрь
    • Ноябрь
    • Декабрь
Автомобиль
  • выберите марку авто
    • Audi
    • Lexus
    • Peugeot
    • BMW
    • Mazda
    • Porsche
    • Dodge
    • Mersedes
    • Toyota
    • Ford
    • Mitsubishi
    • Volkswagen
    • Honda
    • Nissan
    • Volvo
    • Infiniti
    • Subaru
    • Land Rover
    • Opel
  • выберите поломку
    • АКПП
    • ДВС
    • Ходовая часть
    • Рулевое управление
    • Доп. оборудование
    • Шиномонтаж
    • Другое