Ремонт рулевого управления автомобиля

Ремонт рулевого управления – одна из наиболее распространенных проблем, с которыми часто приходится сталкиваться мастерам нашего автотехцентра. Исправное, хорошо работающее рулевое управление позволяет машине устойчиво придерживаться выбранной траектории, а водителю – легко и надежно контролировать движение автомобиля. Более того – исправный механизм рулевого управления – залог безопасности водителя, пассажира и окружающих участников дорожного движения. Именно поэтому рекомендуется регулярно проходить диагностику рулевого управления и своевременно обращаться в сервис для ремонта рулевой рейки.

Для того, что бы понять, какого рода нужно провести ремонт рулевого управления, нужно, прежде всего, иметь знания о его устройстве. Рулевое управление состоит из таких элементов, как рулевое колесо, рулевая колонка, тяги, демпфер управления и, конечно же, зубчато-реечный механизм, передающий усилие. Диагностика механизма и собственно ремонт рулевого управления зависят от марки, модели автомобиля, а так же комплектующего его оборудования. Большая часть выпускающихся сегодня автомобилей имеет гидро- или электроусилитель руля – капризную систему, позволяющую снизить необходимые для поворота рулевого колеса усилия. Автомобили с такими усилителями наиболее частые «гости» в нашем сервисе.

Основные причины неисправности рулевого управления:

  • Поломки, вызванные естественным износом в процессе эксплуатации машины.  К таким поломкам можно отнести изменение геометрии углов передних колес автомобиля, нарушение давления в шинах, возникновение непредусмотренных производителем зазоров в шаровых пальцах, подшипниках и редукторе рулевого колеса. Кроме того к ремонту может привести нарушение равновесия колес на оси, деформация отдельных деталей рулевого механизма или ослабление их креплений.
  • Поломки, вызванные незнанием базовых правил пользования рулевой системой. Такие поломки возникают, как правило, у начинающих водителей и водителей, пренебрегающих правилами эксплуатации автомобиля. Для того, что бы избежать подобных проблем не стоит задерживать в крайних положениях руль свыше 8-10 секунд, а так же следует не забывать следить за уровнем жидкости в системе и общим состоянием системы.
  • Поломки, вызванные неаккуратной ездой или слишком высокими нагрузками. Неаккуратная езда, особенно, по плохим дорогам, так же может вызвать необходимость осуществить ремонт рулевого управления, потому, следует со всей серьезностью относиться к появлению различных шумов и иных аномалий в поведении колес и рулевой системы.

Рулевое управление – очень сложный и точно настроенный механизм, его настройку можно сравнить с настройкой дорогой скрипки, которая зазвучит как надо, только в руках опытного мастера. И мы гарантируем, что наши профессиональные специалисты обладают именно такими опытом и знаниями, которые позволит Вам получить только положительные эмоции после управления автомобилем, выехавшим из ворот нашего техцентра. 

Запись на ремонт

Личные данные
  • день
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06
    • 07
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
  • месяц
    • Январь
    • Февраль
    • Март
    • Апрель
    • Май
    • Июнь
    • Июль
    • Август
    • Сентябрь
    • Октябрь
    • Ноябрь
    • Декабрь
Автомобиль
  • выберите марку авто
    • Audi
    • Lexus
    • Peugeot
    • BMW
    • Mazda
    • Porsche
    • Dodge
    • Mersedes
    • Toyota
    • Ford
    • Mitsubishi
    • Volkswagen
    • Honda
    • Nissan
    • Volvo
    • Infiniti
    • Subaru
    • Land Rover
    • Opel
  • выберите поломку
    • АКПП
    • ДВС
    • Ходовая часть
    • Рулевое управление
    • Доп. оборудование
    • Шиномонтаж
    • Другое