Ремонт рулевого управления автомобиля
Ремонт рулевого управления – одна из наиболее распространенных проблем, с которыми часто приходится сталкиваться мастерам нашего автотехцентра. Исправное, хорошо работающее рулевое управление позволяет машине устойчиво придерживаться выбранной траектории, а водителю – легко и надежно контролировать движение автомобиля. Более того – исправный механизм рулевого управления – залог безопасности водителя, пассажира и окружающих участников дорожного движения. Именно поэтому рекомендуется регулярно проходить диагностику рулевого управления и своевременно обращаться в сервис для ремонта рулевой рейки.
Для того, что бы понять, какого рода нужно провести ремонт рулевого управления, нужно, прежде всего, иметь знания о его устройстве. Рулевое управление состоит из таких элементов, как рулевое колесо, рулевая колонка, тяги, демпфер управления и, конечно же, зубчато-реечный механизм, передающий усилие. Диагностика механизма и собственно ремонт рулевого управления зависят от марки, модели автомобиля, а так же комплектующего его оборудования. Большая часть выпускающихся сегодня автомобилей имеет гидро- или электроусилитель руля – капризную систему, позволяющую снизить необходимые для поворота рулевого колеса усилия. Автомобили с такими усилителями наиболее частые «гости» в нашем сервисе.
Основные причины неисправности рулевого управления:
- Поломки, вызванные естественным износом в процессе эксплуатации машины. К таким поломкам можно отнести изменение геометрии углов передних колес автомобиля, нарушение давления в шинах, возникновение непредусмотренных производителем зазоров в шаровых пальцах, подшипниках и редукторе рулевого колеса. Кроме того к ремонту может привести нарушение равновесия колес на оси, деформация отдельных деталей рулевого механизма или ослабление их креплений.
- Поломки, вызванные незнанием базовых правил пользования рулевой системой. Такие поломки возникают, как правило, у начинающих водителей и водителей, пренебрегающих правилами эксплуатации автомобиля. Для того, что бы избежать подобных проблем не стоит задерживать в крайних положениях руль свыше 8-10 секунд, а так же следует не забывать следить за уровнем жидкости в системе и общим состоянием системы.
- Поломки, вызванные неаккуратной ездой или слишком высокими нагрузками. Неаккуратная езда, особенно, по плохим дорогам, так же может вызвать необходимость осуществить ремонт рулевого управления, потому, следует со всей серьезностью относиться к появлению различных шумов и иных аномалий в поведении колес и рулевой системы.
Рулевое управление – очень сложный и точно настроенный механизм, его настройку можно сравнить с настройкой дорогой скрипки, которая зазвучит как надо, только в руках опытного мастера. И мы гарантируем, что наши профессиональные специалисты обладают именно такими опытом и знаниями, которые позволит Вам получить только положительные эмоции после управления автомобилем, выехавшим из ворот нашего техцентра.