Резина - стоит ли платить за имидж

Вопрос – какую приобрести «обувь» для любимого автомобиля всегда достаточно актуален и ответ на него хотел бы получить каждый автолюбитель. Ведь не секрет, что на шины обращают внимание при первом взгляде на автомобиль и это совсем немаловажно для его владельца.

У большинства владельцев автомобилей знания об особенностях резины и ее эксплуатационных свойствах сводятся к названиям известных производителей и для многих их имидж,  и служит критерием ее выбора.

Следовательно, возникает и второй вопрос, - стоит ли платить за имидж и насколько это целесообразно. Для ответа на эти вопросы, как и при приобретении любой вещи, необходимо изначально ознакомиться со всем ее параметрами и узнать все плюсы и минусы ее приобретения.

Любая компания производитель резины с мировым как Michelin, GoodYear , Bridgestone/Firestone, Continental, Yokohama, Dunlopи др. дорожит заработанным имиджем и не станет терять его, выпуская некачественную продукцию. Этим она просто сыграет на руку конкурентам и снизит процент продаж своей продукции.  Для раскрутки же своего имени компании производители шин тратят баснословные суммы, с одной лишь целью подтвердить свое качество, а покупатель уже сам сделает свой выбор. Примером могут служить гонки формулы один, где обязательно официально объявляется на какой резине выходит на соревнование та или иная команда на каждом этапе гонки, да еще и с указанием состояния дорожного покрытия. Результаты обязательно берутся на вооружение менеджерами заводов – изготовителей автомобилей, которые уже заключают сделки с производителями резины на прямые поставки для конвейерной сборки машин.

Не вдаваясь особенно в подробности эксплуатации стоит отметить, что одна резина выхаживает заявленный производителем пробег, а иногда и намного его превышая, а другая приходит в негодность, пройдя лишь треть обещанного ресурса.

От чего же зависит ходимость шин и почему такая разница в ценовой политике у различных производителей?

Производство резины, это сложный технологический процесс с обязательным соблюдением всей технологической цепочки, плюс обязательные ноу-хау ее производителей, которое они берегут от посторонних глаз.Вторым важнейшим фактором при изготовлении резины является наличие современного дорогостоящего оборудования, что могут себе позволить лишь раскрученные компании.

Основным базовым элементом (сырьем) при производстве резины является натуральный или синтетический каучук, а также сажа и масло.

Стоимость закупленного  каучука напрямую сказывается на конечной стоимости резины, и от его качества зависят и все эксплуатационные свойства шин. Далее каучук проходит длительный процесс превращения в автомобильную резину, по пути включая в свою структуру до трети различных наполнителей, улучшающих  ее свойства. Одним из наиболее важных компонентов является сажа, позволяющая придавать резине ее черный цвет, а масло выступает в роли смягчителя резиновой смеси.

При соблюдении правильных пропорций при изготовлении шин доля резиновых смесей в них достигает более 80%, а оставшиеся 20% приходятся на различные усиливающие конструкцию шины компоненты. В результате получается шина с минимальным допустимым весом, полностью сбалансированная, с заданным рисунком протектора  и гарантией длительного, безопасного пробега. Вес шины имеет решающее значение при ее эксплуатации и не только в плане комфорта, но и безопасности. О «левых» шинах, где больше сажи чем каучука, могут многое поведать работники шиномонтажных мастерских, когда , например, им не удается отбалансировать шины ни каким количеством грузиков.Такие неподъемные и «деревянные» шины не только ухудшают контакт с дорогой, имеют низкие тормозные свойства, «собирают» до кучи все неровности дороги, но еще и прилично гудят как звуковое сопровождение в пути. О безопасной езде на таких шинах видимо говорить излишне.

Качественная  шина увеличивает комфорт при езде, она бесшумна, способна выдерживать значительные нагрузки как механические,так и температурные. Она износостойка, отлично держит дорогу, у нее меньший тормозной путь, и она способна выхаживать намного больше заявленного пробега, при условии ее щадящей эксплуатации.

В итоге можно сказать, что переплачивая за имидж, вы платите за свой комфорт и безопасность себя и своих близких. К тому же приятно вставить в разговоре, что вы переобулись в шины, скажем Bridgestone, так для поднятия тонуса или чтобы поставить заносчивого собеседника на место.

Запись на ремонт

Личные данные
  • день
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06
    • 07
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
  • месяц
    • Январь
    • Февраль
    • Март
    • Апрель
    • Май
    • Июнь
    • Июль
    • Август
    • Сентябрь
    • Октябрь
    • Ноябрь
    • Декабрь
Автомобиль
  • выберите марку авто
    • Audi
    • Lexus
    • Peugeot
    • BMW
    • Mazda
    • Porsche
    • Dodge
    • Mersedes
    • Toyota
    • Ford
    • Mitsubishi
    • Volkswagen
    • Honda
    • Nissan
    • Volvo
    • Infiniti
    • Subaru
    • Land Rover
    • Opel
  • выберите поломку
    • АКПП
    • ДВС
    • Ходовая часть
    • Рулевое управление
    • Доп. оборудование
    • Шиномонтаж
    • Другое