Замена и ремонт рулевой рейки Фольксваген

Устраняем стуки, течи, люфты, закусывания.
Стоимость ремонта рулевых реек Фольксваген
| Модель Volkswagen | Ремонт рулевой рейки * | Снятие/установка | Общая стоимость ремонта |
|---|---|---|---|
|
Volkswagen Caddy |
6000-8000 руб. |
4000 руб. |
10000-12000 руб. |
|
VW Golf 2,3-Polo,Vento |
6500 руб. |
3000-4000руб. |
9500-10500 руб. |
|
Volkswagen Golf |
6000-8000 руб. |
4000 руб. |
10000-12000 руб. |
|
Volkswagen Crafter |
6000-8000 руб. |
4000 руб. |
10000-12000 руб. |
|
VW Caddy 2000-2004 |
6000-8000 руб. |
4000 руб. |
10000-12000 руб. |
|
VW Bora 1998-2005 |
6000-8000 руб. |
4000 руб. |
10000-12000 руб. |
|
Volkswagen Passat |
6000-8000 руб. |
4000 руб. |
10000-12000 руб. |
|
Volkswagen Sharan |
6000-8000 руб. |
4000 руб. |
10000-12000 руб. |
|
Volkswagen Jetta |
6000-8000 руб. |
4000 руб. |
10000-12000 руб. |
|
Volkswagen Taro |
6000-8000 руб. |
4000 руб. |
10000-12000 руб. |
|
Volkswagen Transporter |
6000-8000 руб. |
4000 руб. |
10000-12000 руб. |
|
Volkswagen Touareg |
8000-10000 руб. |
4500 руб. |
12500-14500 руб. |
| * В стоимость ремонта рулевой рейки входит: переборка + ремкомплект рейки |
|---|
Рулевые рейки, устанавливаемые на автомобили Фольксваген, производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH - совместного предприятия ZF и BOSCH. Однако, кроме рулевых реек ZF на Фольксваген, раньше также устанавливались рейки производства Koyo и SMI.
Главная проблема реек ZF - это коррозия внутри. Воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним.
В отличие от ZF-овских рулевых реек Фольксваген, рейки Koyo и SMI подвержены коррозии гораздо меньше. Но зато у них очень популярны проблемы с сухарем. Люфтят такие рейки куда чаще. Но главная проблема реек Koyo и SMI на Фольксвагенах, это износ картера распределителя. Проявляется эта неисправность в виде закусываний руля "на холодную". Сложность ремонта этой неисправности заключается в необходимости ремонта картера или замене его на другой. Картер рулевой рейки - это основной ее конструктивный элемент.
