Ремонт рулевой рейки Мазда 6

Управление  автомобилем в Мазда 6 осуществляется с помощью рулевой рейки и ее техническому состоянию должно уделяться повышенное внимание. Поэтому любая неисправность рулевой рейки Мазда 6 должна устраняться сразу же после ее обнаружения, так как эксплуатация авто с невыясненной подобной неисправностью крайне опасна.

Наиболее часто встречающейся неисправностью в рулевом управлении является стук рулевой рейки Мазда 6, а также износ сальников в системе гидропривода усилителя.

Стоимость ремонта рулевой рейки Mazda 6

Ремонт рулевой рейки* Снятие/установка Общая стоимость ремонта
6000-8000 руб. 4000 руб. 10000-12000 руб.

* В стоимость ремонта рулевой рейки входит: переборка + ремкомплект рейки

Ремонт рулевой рейки Mazda 6

Как правило, ремонт рулевой рейки Мазда 6 заключается в регулировании усилия прижима рулевой рейки к червяку редуктора, замене гайки - втулки, служащей уплотнением и центровкой самой рейки в корпусе или замене комплекта сальников. В случаях, когда износ деталей рейки превышает допустимые параметры, или произошла поломка зубьев, то выполняется замена рулевой рейки Мазда 6.

В случаях, когда  стук рулевой рейки Мазда 6 проявляет себя в месте контакта червяка с телом рейки, то выполняется подтяжка регулировочной гайки редуктора. Эта, на первый взгляд, простая процедура из-за конструктивных особенностей расположения регулировочной гайки, сопровождается рядом дополнительных трудоемких операций, усложняющих ремонт рулевой рейки Мазда 6. Выполняя регулировку рулевой рейки важно не превысить усилие прижима, так как это может отразиться в тугом вращении рулевого колеса, его невозврате после прохождения поворотов или приклиивания во время маневров. Поэтому регулировку и  ремонт рулевой рейки Mazda 6 должны выполнять подготовленные специалисты с определенным опытом работы с рулевыми механизмами.

Когда мастера определили, что стучит рулевая рейка Мазда в районе втулки, то требуется ее замена. В этих случаях ремонт рейки Мазда 6 заключается в замене втулки, а так как она конструктивно смонтирована с гайкой, то выполняется замена гайки и втулки, которые идут в комплекте уже в собранном виде. При замене гайки с втулкой ремонт рулевой рейки Mazda 6 имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать для его качественного выполнения.

Так при заводской сборке после затяжки гайки она кернится по резьбовой части, для надежной ее фиксации от отворачивания. Поэтому ремонт рулевой рейки Мазда 6 в таком случае возможен с применением специального ключа под четырехгранник и сама работа выполняется очень аккуратно, чтобы не повредить резьбовую часть. Под гайкой установлен сальник ,  при замене которого важно его правильно установить , иначе гидроусилитель не будет работать из-за перекрытия отверстий для циркуляции гидравлики.

Запись на ремонт

Личные данные
  • день
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06
    • 07
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
  • месяц
    • Январь
    • Февраль
    • Март
    • Апрель
    • Май
    • Июнь
    • Июль
    • Август
    • Сентябрь
    • Октябрь
    • Ноябрь
    • Декабрь
Автомобиль
  • выберите марку авто
    • Audi
    • Lexus
    • Peugeot
    • BMW
    • Mazda
    • Porsche
    • Dodge
    • Mersedes
    • Toyota
    • Ford
    • Mitsubishi
    • Volkswagen
    • Honda
    • Nissan
    • Volvo
    • Infiniti
    • Subaru
    • Land Rover
    • Opel
  • выберите поломку
    • АКПП
    • ДВС
    • Ходовая часть
    • Рулевое управление
    • Доп. оборудование
    • Шиномонтаж
    • Другое