Замена и ремонт рулевой рейки Мерседес
Причина выхода из строя рулевой рейки автомобиля Mercedes:
Чаще всего неисправность рулевой рейки Мерседес выражена в возникновении течи и здесь важно насколько быстро владелец автомобиля обратится за помощью в автосервис. В противном случае при вытекании жидкости может произойти заклинивание гидронасоса рулевого редуктора, что приведет к разрыву ремня в его приводе.
Причиной возникновения течи является повреждение пыльника, а уже как следствие начинающаяся коррозия вала и износ рабочей кромки сальника.
Так же частой причиной неисправности рулевой рейки, выраженной в стуках при проезде неровностей и неточности в управлении, являются износ зубьев зубчатой пары, опорных втулок валов или деформации вала.
В перечисленных случаях по спецификации Мерседес, требуется замена рулевого механизма. В каждом отдельном случае вопрос о замене решается индивидуально, и мы можем предложить экономичный вариант решения вопроса - ремонт рулевой рейки с использованием фирменных запчастей и эксклюзивного инструмента. Без применения специнструмента, качественный ремонт рулевой рейки Мерседес просто невозможен.
Ремонт рулевой рейки Мерседес
После разборки рейки и промывки деталей, они проверяются на предмет пригодности для дальнейшей эксплуатации. На специальном стенде проверяется геометрия вала, как основного элемента. Все детали имеющие признаки деформации, а также вышедшие по износу за пределы допуска, подлежат однозначной замене. Покрывшиеся небольшой коррозией детали, как правило, подлежат восстановлению.
В обязательном порядке проверяется корпус рулевого механизма на износ его внутренней части, где для его восстановления используется специальный инструмент с фрезами, позволяющий выполнить эту операцию с высокой точностью.
При выполнении ремонта рейки подлежат обязательной замене все ее резинотехнические изделия. Необходимые для замены детали подбираются с помощью базы данных заложенных в компьютерной программе по ремонту узлов Мерседес. После восстановления ремонтопригодных и замены всех отбракованных деталей, проводится сборка рулевой рейки, от качества которой зависит срок службы рулевого механизма.
Заключительным этапом ремонта является регулировка рулевой рейки позволяющая обеспечить в зубчатой паре рабочий зазор, обеспечивающий взаимное свободное перемещение валов и отсутствие стука при проезде неровностей. Рулевое колесо при этом должно самопроизвольно возвращаться при выходе из поворота в среднее положение.
На все отреставрированные или замененные рулевые рейки дается обязательная гарантия качества.
стоимость ремонта рулевых реек Мерседес
Модель Mercedes | Ремонт рулевой рейки * | Снятие/установка | Общая стоимость ремонта |
---|---|---|---|
Mercedes Benz Sprinter |
7000-9000 руб. |
3500 руб. |
10500-12500 руб. |
Mercedes Sprinter W 906 |
7000-9000 руб. |
3500 руб. |
10500-12500 руб. |
Mercedes Benz W163(M) |
7000-9000 руб. |
4500 руб. |
11500-13500 руб. |
Mercedes Benz GL X164 |
7000-9000 руб. |
4500 руб. |
11500-13500 руб. |
Mercedes Benz W168(A) |
8000 руб. |
3500 руб. |
11500 руб. |
Mercedes Benz W169(A) |
8000 руб. |
3500 руб. |
11500 руб. |
Mercedes Benz W203(С) |
9000-11000 руб. |
3500 руб. |
12500-14500 руб. |
Mercedes Benz W204(С) |
9000-11000 руб. |
3500 руб. |
12500-14500 руб. |
Mercedes Benz W210(E) |
6000-8000 руб. |
3000 руб. |
9000-11000 руб. |
Mercedes Benz W211(E) |
9000-11000 руб. |
3500 руб. |
12500-14500 руб. |
Mercedes Benz W220(S) |
7000-9000 руб. | 4000/5000 3,2/5л-6л |
11000-13000/14000 руб. |
Mercedes W220(S) 4x4 | 9000-11000 руб. | 5000 руб. |
14000-16000 руб. |
Mercedes Vito W638 |
7000-9000 руб. | 3500 руб. |
10500-12500 руб.
|
Mercedes Vito W639 |
7000-9000 руб. | 3500 руб. | 10500-12500 руб. |
* В стоимость ремонта рулевой рейки входит: переборка + ремкомплект рейки |
---|