Ремонт ходовой части Nissan
Внезапно обнаружили, что ваш автомобиль при движении издает странные стуки и вибрации, клиренс изменился, износ резины увеличился, руль стал люфтить или сам автомобиль стремится уйти куда-то в сторону? Это верный признак того, что вашему авто необходим ремонт ходовой Ниссан, который быстро и с гарантией на все проведенные работы может быть выполнен в нашем автотехцентре.
Состояние подвески определяет устойчивость машины на дороге и комфорт во время езды, но, к сожалению, по мере эксплуатации автомобиля эти характеристики могут ухудшаться: узловые детали подвески расшатываются, рулевое управление начинает люфтить. Сбиваются заводские настройки углов развала-схождения. Одним словом – ремонт подвески Ниссан неизбежен. Собственно, для автомобилей этой японской марки диагностика ходовой должна проводиться через каждые 20 000 километров пробега.
В связи с тем, что конструкторы Nissan весьма оригинально подходят к конструированию ходовой, применяя сложные и нестандартные устройства и механизмы, ремонт подвески Ниссан может вызывать некоторые затруднения, не характерные для ремонта автомобилей других марок. Некоторые детали, такие как сайлентблоки, ступицы, подшипники, рычаги, рулевые наконечники, можно заменить только блоками в составе целых узлов. Точную информацию вы получите после того, как будет проведена диагностика ходовой. Но готовясь обеспечить ремонт подвески Ниссан при помощи мастеров, вы должны помнить об этой особенности.
Обычно диагностика ходовой части Nissan включает:
- Проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек
- Проверку отсутствия люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах
- Проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части Nissan
- Проверку подшипников ступиц
- Проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов
-
Проверку герметичности тормозной системы
Ремонт подвески Ниссан, как комплексная процедура, неизменно стартует с того, что должна быть проведена диагностика подвески Ниссан, по итогам которой могут быть назначены (и предварительно согласованы) основные мероприятия по ремонту. Среди них – регулировка схода-развала, замена тормозных дисков и замена колодок а/м Nissan, смена сайлентблоков Ниссан, рычагов, рулевых тяг, замена амортизаторов Nissan, и прочее.
Суровый климат России и стран СНГ производит неизгладимое, причем далеко не самое приятное, впечатление на каждого европейца или азиата, побывавшего в наших краях. Что уж говорить о менее выносливой автомобильной технике, оснащенной огромным количеством чувствительной электроники и сложных механизмов, которой приходится на себе выносить все тяготы погоды и разбитых дорог. Очевидно, что основной удар на себя берет ходовая часть автомобиля, а потому вряд ли для кого-то станет откровением, что одной из самых востребованных услуг в автосервисах является ремонт ходовой Ниссан.