Замена приводных ремней в Москве

замена приводного ремня в LiderMotorsКачественная замена приводных ремней помогает улучшить работу двигателя и всех его систем, а также наладить работу  навесного оборудования. В автотехцентре Lider Motors осуществляется замена ремня кондиционера, гидроусилителя и замена ремня генератора. У нас замена приводных ремней проводится с точным соблюдением требований производителя, указанных в руководстве по ремонту для каждой конкретной марки автомобиля.  Мы сможем подобрать для вас приводной ремень любой длины, толщины, любого вида. Помните, что своевременная замена ремней является гарантией нормальной работы агрегата и позволяет избежать необходимости делать дорогостоящий ремонт двигателя и его навесного оборудования.

Зачем нужен приводной ремень?

Приводные ремни являются важнейшими частями  автомобиля, предназначенными для передачи крутящего момента на большие расстояния. Ременные передачи являются довольно простыми по конструкции, работают плавно и бесшумно, а приводной ремень гасит колебания за счет своих упругих свойств и способности «пробуксовывать» по шкивам. Современный приводной ремень состоит из двух основных элементов: кордшнура из прочных анидных волокон и резиновой основы, формирующей сечение ремня. Используются приводные ремни для передачи крутящего момента насосам, вентилятору охлаждения автомобиля, генератору.

К сожалению, из-за специфики своей работы  приводной ремень подвергается сильному износу с течением времени. За его состоянием необходимо регулярно следить, осуществляя проверки во время технического обслуживания автомобиля. Такая работа, как замена приводных ремней является обязательной для всех автомобилей, а проводят ее так часто, как рекомендует производитель. В среднем, замена приводных ремней осуществляется один раз на 60-90 тысяч километров пробега, но для каждой конкретной модели эта цифра может быть различной. Ведь существуют приводные ремни нескольких видов: зубчатые, плоские, круглые, клиновые и другие.

Например, замена ремня гидроусилителя рекомендуется после 50-60 тысяч километров. Данный приводной ремень позволяет засасывать гидравлическую жидкость из бачка и под давлением подавать ее в золотниковый распределитель, обеспечивая работу гидроусилителя.  Так как ремень ГУР располагает позади ремня генератора, то замена ремня гидроусилителя предполагает и снятие ремня генератора. Сама замена  не так сложна, но требует определенной сноровки и знаний. Самое сложное – правильно натянуть ремень ГУР и ремень генератора.

Замена ремня генератора

Кроме того, автомобилю требуется регулярная замена приводных ремней генератора. Они довольно прочны и широки, а срок их службы несколько выше, чем у ремней ГУР. Многие современные ремни изготавливаются из особо прочных материалов и могут служить столько же, сколько и двигатель автомобиля – замена им не требуется.

Запись на ремонт

Личные данные
  • день
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06
    • 07
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
  • месяц
    • Январь
    • Февраль
    • Март
    • Апрель
    • Май
    • Июнь
    • Июль
    • Август
    • Сентябрь
    • Октябрь
    • Ноябрь
    • Декабрь
Автомобиль
  • выберите марку авто
    • Audi
    • Lexus
    • Peugeot
    • BMW
    • Mazda
    • Porsche
    • Dodge
    • Mersedes
    • Toyota
    • Ford
    • Mitsubishi
    • Volkswagen
    • Honda
    • Nissan
    • Volvo
    • Infiniti
    • Subaru
    • Land Rover
    • Opel
  • выберите поломку
    • АКПП
    • ДВС
    • Ходовая часть
    • Рулевое управление
    • Доп. оборудование
    • Шиномонтаж
    • Другое