Ремонт двигателя Фрилендер 2

Сигнализирующая надпись «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ» или загоревшийся символ чек енджин, подсказывают водителю, что выявлена системная неисправность в управлении двигателем ФРИЛЕНДЕР 2. Есть несколько причин, по которым может появиться это сообщение, и рассмотрим самые типичные из них:

Неисправность радиатора интеркулера или повреждение воздушного патрубока Фрилендер

Наиболее распространенная причина загорания ЧЕК ЕНДЖИН , это течь радиатора интеркулера или разрыв патрубка на впускной магистрали идущей до дроссельного узла

При появлении утечек воздуха  в радиаторе интеркулера или при разрыве патрубка , камеры сгорания ДВС дизеля не получают запрограммированную порцию воздуха.  Это ведет к падению мощности мотора. Бортовой компьютер считывая данные датчиков массового расхода воздуха, «видит» несоответствие нужного наддува , выдает код ошибки и высвечивает надпись на щитке приборов, одновременно переводя систему в режим ограниченной мощности.

При появлении подобного симптома, владельцы ФРИЛЕНДЕР 2, могут сами попытаться найти и устранить причину, путем визуального осмотра радиатора и патрубка подачи воздуха. Осмотр лучше производить на работающем двигателе при подаче газа, патрубок от наддува турбины надувается  и место утечки найти легче. При этом, если будут обнаружены следы масла на патрубке, что говорит о начале утечки (небольшая трещина), то замену лучше выполнить сразу, не дожидаясь аварийной ситуации в дороге. То же относится и к радиатору интеркулера.

Почему на воздушном патрубке появляются следы масла?

В воздуховоде для подачи чистого воздуха есть соединение с системой вентиляции картера. Нагнетаемый воздух захватывает картерные газы и пары, которые смешиваются с отфильтрованным воздухом и затем сгорают в камере сгорания. Поэтому при виде масла на радиаторе или патрубке , нужно принять меры к устранению утечки. При появлении не масляного запотевания, а капель масла патрубок или радиатор подлежат замене.

Отказ дроссельного узла а/м Фрилендер 2

При выявлении неисправности дроссельной заслонки (узла), узел с электроуправляемой заслонкой меняется полностью , так как ремонту не подлежит.

На неисправность дроссельного узла указывают следующие симптомы:

  • плохой запуск двигателя
  • перебои в работе двигателя
  • двигатель глохнет не сразу после выключения, а прослушиваются «лязгания», «чихания» с характерным пластмассовым или металлическим звуком.

Отказ клапана ЕГР Freelander 2

Сигнализирующий ЧЕК ЕНДЖИН может быть следствием отказа электроуправляемого клапана ЕГР, системы рециркуляции выхлопных газов.

Симптомы отказа клапана ЕГР:

  • повышеннаядымность при работе двигателя
  • падение мощности
  • повышенный расход топлива
  • нестабильная работа мотора

Необходимо проведение компьютерной диагностики для установления точного диагноза. Замена клапана ЕГР всегда сопровождается и заменой охладителя ЕГР.

Отказ турбины Freelander

Часто причиной индексации неисправности двигателя может служить отказ турбины. Управление актуаторарегулровки турбины в турбонагнетателе имеет электропривод и помимо неисправности подшипника крыльчатки , часто выходит из строя исполнительный механизм управления наддувом. В основном это вызвано закисанием приводных рычагов, в результате длительной стоянки авто. Нередки и случаи потери стопорного кольца с приводного рычага актуатора, что вело к появлению кода ошибки, так ка электромеханизм не мог управлять наддувом.  Вопрос с стопором решается путем его быстрой замены, а закисание привода актуатора турбины не всегда поддается «оживлению», что в итоге заканчивается заменой турбины.

Отказ вентилятора охлаждения двигателя Фрилендер 2

Одной из типичных неисправностей, присущих и бензиновым и дизельным моторам ФРИЛЕНДЕРА 2, является перегрев двигателей по причины «забитых» радиаторов. Основная причина это дорожная грязь и пух забивающие соты радиатора охлаждения. Этому способствует и близкое расположение радиаторов охлаждения и кондиционера, расположенных достаточно близко друг за другом. Помимо этого дизельный мотор оснащен еще и радиатором интеркулера. В районе 80 тыс. км пробега авто между радиаторами дорожная пыль и пух утрамбовываются до состояния плотного войлока ,что делает невозможным их качественное охлаждение.

В подобных случаях необходимо провести снятие радиаторов , выполнить их промывку и  очистку сот

Течь масла в нижней части двигателя

Чаще всего появляется на стыке двигателя и АКПП из –за течи либо заднего сальника коленчатого вала, либо течи сальника АКПП. Течь масла может наблюдаться и в стыке поддона и блока цилиндров, что устраняется снятием поддона и переуплотнение новым герметиком.

Запись на ремонт

Личные данные
  • день
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06
    • 07
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
  • месяц
    • Январь
    • Февраль
    • Март
    • Апрель
    • Май
    • Июнь
    • Июль
    • Август
    • Сентябрь
    • Октябрь
    • Ноябрь
    • Декабрь
Автомобиль
  • выберите марку авто
    • Audi
    • Lexus
    • Peugeot
    • BMW
    • Mazda
    • Porsche
    • Dodge
    • Mersedes
    • Toyota
    • Ford
    • Mitsubishi
    • Volkswagen
    • Honda
    • Nissan
    • Volvo
    • Infiniti
    • Subaru
    • Land Rover
    • Opel
  • выберите поломку
    • АКПП
    • ДВС
    • Ходовая часть
    • Рулевое управление
    • Доп. оборудование
    • Шиномонтаж
    • Другое