Замена ремня ГРМ Форд
Наш автосервис LiderMotors предлагает свои услуги по замене ремня ГРМ Форд в ЮВАО (среди услуг нашего автотехцентра также популярны работы по промывки инжектора Ford). Стоимость замены ремня ГРМ на а/м Форд Вы можете уточнить у наших специалистов по телефону или ознакомиться с прайс листом по замене ГРМ Ford на нашем сайте. Операцию замены покажем на примере автомобиля Форд Фокус2.
Замена ремня грм Фокус 2 производится при пробеге 100-120 тыс. километров в зависимости от режима эксплуатации автомобиля. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в черте города, с преобладанием дорожных пробок, где часты остановки и трогания, то ресурс ремня ГРМ должен быть ограничен 100 тыс. км. Когда автомобиль большей частью эксплуатируется в режиме трассы, то его замену можно производить через 120 тыс. километров пробега.
Операция замена ремня ГРМ Фокус 2 относится к технически сложным и должна выполнятся только опытными механиками и при наличии соответствующего инструмента и фиксирующей оснастки от компании Форд.
Работа по замене ремня ГРМ Фокус 2 разбита на несколько этапов:
- Подготовительные операции
- Выставление заводских меток на распредвалах и их фиксация
- Фиксация коленчатого вала
- Снятие старого ремня ГРМ и установка нового
- Замена натяжного ролика
- Предварительная сборка для проверки совпадения меток на распредвалах
- Проверка совпадения меток и окончательная затяжка болта крепящего шкив привода коленчатого вала
- Сборка
Для того, чтобы добраться до ремня ГРМ необходимо выполнить ряд подготовительных операций, а именно: снять расширительный бачок и освободить фиксацию его шланга; снять бачок гидроусилителя руля; подвесить двигатель на лебедке или поддомкратить его снизу.
Операции по замене ремня на автомобиле Форд
- Снять правую подушку двигателя
- Снять генератор (предварительно отдав от плюсовой клеммы аккумулятора провод, идущий на генератор) освободив его от плюсового провода и клеммной колодки
- Снять кронштейн подушки и крышку распредвалов
- Снять правое переднее колесо, чтобы добраться до болта шкива коленвала
- Снять три самореза на защите колесной ниши и отвести ее влево-наверх, что освободит доступ до болта коленвала
- Опустить немного двигатель вниз на лебедке или домкрате
- Фиксирующим приспособлением застопорить шкив коленвала и отпустить болт его крепления (не выкручивая)
Выставление меток
- Прокручивая коленвал выставить метки на распредвалах и поставить специальный фиксатор валов Форд.
- Зафиксировать положение коленвала после выставления меток на распредвалах специальной вкручивающейся фиксирующей вставкой (пин). Для этого предварительно выкрутить заглушку-болт с левой стороны от шкива коленвала и завернуть пин.
- Полностью выкрутить болт крепления шкива коленвала и снять шкив
- Снять защитную крышку нижней звездочки ГРМ
- Совместить подвижную лапку ролика натяжителя ремня ГРМ с неподвижной лапкой (та и другая имеют отверстия, которые при подводе лапки должны совместиться) и вставить в совмещенные отверстия любой фиксатор.
- После того как ролик встал в нерабочее положение, ремень ГРМ получил слабину и его можно легко снять
- Установить новый ролик натяжителя ремня ГРМ, предварительно совместив его лапки и вставив фиксатор
- Надеть новый ремень ГРМ
- Выполнить натяжку ремня, для чего вынуть фиксатор лапок натяжного ролика и ремень натянется автоматически.
Далее придется поставить временно кронштейн подушки и подушку двигателя, для того чтобы окончательно затянуть болт крепления шкива коленчатого вала. Усилие затяжки велико (всегда ставить новый болт), поэтому двигатель должен быть надежно закреплен.
Ставится фиксатор шкива коленвала и производится окончательная затяжка болта крепления шкива коленвала. Выкручивается пин. Для проверки совпадения меток двигатель проворачивается на два оборота и при приближении меток на распредвалах вновь ставится фиксатор(пин) коленчатого вала, вал чуть доворачивается сколько позволяет его фиксатор и межу распредвалами должна свободно встать фиксирующая пластина Форд. Если пластина легко встала на свое проверочное место, значит, метки совпадают и ремень установлен правильно. Выкручивается пин, на его место ставится болт –заглушка.
Дальнейшая сборка происходит в обратном порядке. При замене ремня ГРМ подлежат замене и ремни приводов, ресурс которых идентичен ресурсу ремня ГРМ.