Замена ремня ГРМ Форд

Наш автосервис LiderMotors предлагает свои услуги по замене ремня ГРМ Форд в ЮВАО (среди услуг нашего автотехцентра также популярны работы по промывки инжектора Ford). Стоимость замены ремня ГРМ на а/м Форд Вы можете уточнить у наших специалистов по телефону или ознакомиться с прайс листом по замене ГРМ Ford на нашем сайте. Операцию замены покажем на примере автомобиля Форд Фокус2.

Замена ремня грм Фокус 2 производится при пробеге 100-120 тыс. километров в зависимости от режима эксплуатации автомобиля. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в черте города, с преобладанием дорожных пробок, где часты остановки и трогания, то ресурс ремня ГРМ должен быть ограничен 100 тыс. км. Когда автомобиль большей частью эксплуатируется в режиме трассы, то его замену можно производить через  120 тыс. километров пробега.

Операция замена ремня ГРМ Фокус 2 относится к технически сложным и должна выполнятся только опытными механиками и при наличии соответствующего инструмента и фиксирующей оснастки от компании Форд.

Работа по замене ремня ГРМ Фокус 2 разбита на несколько этапов:

  1. Подготовительные операции
  2. Выставление заводских меток на распредвалах и их фиксация
  3. Фиксация коленчатого вала
  4. Снятие старого ремня ГРМ и установка нового
  5. Замена натяжного ролика
  6. Предварительная сборка для проверки совпадения меток на распредвалах
  7. Проверка совпадения меток и окончательная затяжка болта крепящего шкив привода коленчатого вала
  8. Сборка

Для того, чтобы добраться до ремня ГРМ необходимо выполнить ряд подготовительных операций, а именно: снять расширительный бачок и освободить фиксацию его шланга; снять бачок гидроусилителя руля; подвесить двигатель на лебедке или поддомкратить его снизу.

Операции по замене ремня на автомобиле Форд

  • Снять правую подушку двигателя
  • Снять генератор (предварительно отдав от плюсовой клеммы аккумулятора провод, идущий на генератор) освободив его от плюсового провода и клеммной колодки
  • Снять кронштейн подушки и крышку распредвалов
  • Снять правое переднее колесо, чтобы добраться до болта шкива коленвала
  • Снять три самореза на защите колесной ниши и отвести ее влево-наверх, что освободит доступ до болта коленвала
  • Опустить немного двигатель вниз на лебедке или домкрате
  • Фиксирующим приспособлением застопорить шкив коленвала и отпустить болт его крепления (не выкручивая)

Выставление меток

  • Прокручивая коленвал выставить метки на распредвалах и поставить специальный фиксатор валов Форд.
  • Зафиксировать положение коленвала после выставления меток на распредвалах специальной вкручивающейся фиксирующей вставкой (пин). Для этого предварительно выкрутить заглушку-болт с левой стороны от шкива коленвала и завернуть пин.
  • Полностью выкрутить болт крепления шкива коленвала и снять шкив
  • Снять защитную крышку нижней звездочки ГРМ
  • Совместить подвижную лапку ролика натяжителя ремня ГРМ с неподвижной лапкой (та и другая имеют отверстия, которые при подводе лапки должны совместиться) и вставить в совмещенные отверстия любой фиксатор.
  • После того как ролик встал в нерабочее положение, ремень ГРМ получил слабину и его можно легко снять
  • Установить новый ролик натяжителя ремня ГРМ, предварительно совместив его лапки и вставив фиксатор
  • Надеть новый ремень ГРМ
  • Выполнить натяжку ремня, для чего вынуть фиксатор лапок натяжного ролика и ремень натянется автоматически.

Далее придется поставить временно кронштейн подушки и подушку двигателя, для того чтобы окончательно затянуть болт крепления шкива коленчатого вала. Усилие затяжки велико (всегда ставить новый болт), поэтому двигатель должен быть надежно закреплен.

Ставится фиксатор шкива коленвала и производится окончательная затяжка болта крепления шкива коленвала. Выкручивается пин. Для проверки совпадения меток двигатель проворачивается на два оборота и при приближении меток на распредвалах вновь ставится фиксатор(пин) коленчатого вала, вал чуть доворачивается сколько позволяет его фиксатор и межу распредвалами должна свободно встать фиксирующая пластина Форд. Если пластина легко встала на свое проверочное место, значит, метки совпадают и ремень установлен правильно. Выкручивается пин, на его место ставится болт –заглушка.

Дальнейшая сборка происходит в обратном порядке. При замене ремня ГРМ подлежат замене и ремни приводов, ресурс которых идентичен ресурсу ремня ГРМ.

Запись на ремонт

Личные данные
  • день
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06
    • 07
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
  • месяц
    • Январь
    • Февраль
    • Март
    • Апрель
    • Май
    • Июнь
    • Июль
    • Август
    • Сентябрь
    • Октябрь
    • Ноябрь
    • Декабрь
Автомобиль
  • выберите марку авто
    • Audi
    • Lexus
    • Peugeot
    • BMW
    • Mazda
    • Porsche
    • Dodge
    • Mersedes
    • Toyota
    • Ford
    • Mitsubishi
    • Volkswagen
    • Honda
    • Nissan
    • Volvo
    • Infiniti
    • Subaru
    • Land Rover
    • Opel
  • выберите поломку
    • АКПП
    • ДВС
    • Ходовая часть
    • Рулевое управление
    • Доп. оборудование
    • Шиномонтаж
    • Другое