Ремонт двигателя Ниссан Патрол: ремонт двигателя zd30
Двигатель с маркировкой ZD30 впервые появился на Патролах в 2000 году и устанавливался по 2010. Владельцев Ниссан Патрол можно назвать счастливцами – мощный ZD30 высокой производительности с 160 «лошадьми» под капотом способен разгонять внедорожник до заветной сотни всего за 14 секунд. Крутящий момент – 323 нм при 2000 об\мини расход в 15 литров позволяет назвать двигателя Nissan Patrol солидными экономичным силовым агрегатом.
Минусом в этой ситуации стала репутация ZD30 как не самого надежного мотора, а ремонт двигателя Ниссан Патрол все чаще приводит его владельцев в специализированные автосервисы.
Типичные проблемы двигателя ZD30
Главной головной болью ZD30 стала поршневая группа и ГБЦ, элементы которой выходят из строя чаще других. На моделях старше 2000 года мастера обязательно обращают внимание на уровень охлаждения цилиндров. В частности это стало актуальным после инженерного решения производителя увеличить объем масла в моторе с 5,5 до 8, 3 литров и уменьшить рекомендуемую вязкость.
Ремонт ZD30 по причине неисправности ГБЦ случается уже на первой сотне тысяч. Проблема ухода жидкости решаема «малой кровью» – заменой головы блока цилиндров. Когда выходит из строя поршневая группа, то замена ГБЦ чаще всего производится по умолчанию во избежание капитального ремонта уже через 20 000 км пробега. Первыми симптомами неисправности узлов двигателя Nissan является повышенный уровень давления картерных газов и густой едкий дым из маслоразливной горловины.
Опытные мастера советуют производить диагностику двигателя не позднее150 000 км, даже если объективных причин на то пока нет.
Избежать дорогостоящего ремонта двигателя Nissan Patrol помогут простые эксплуатационные правила:
- Менять масло как минимум раз в 10 000 км пробега. Сырье – не ниже 5w50 у автомобилей с существенным пробегом
- Избегать нагрузки на двигатель более2500 оборотов
При самостоятельной замене свечей следить, чтобы обломки не попадали в блок цилиндра