Ремонт двигателя Лексус, диагностика двигателя Lexus
Ремонт двигателя Лексус у нас проходит в несколько этапов:
- Диагностика двигателя Лексус
- По согласованию и при необходимости демонтаж двигателя
- Разбор ДВС, замена неисправных деталей, сбор двигателя
- Компьютерная диагностика
Гарантия на ремонт двигателя Лексус - до 1 года |
---|
После ремонта двигателя необходимо пройти период его обкатки – на протяжении пробега первых 800 км рекомендуется ограничивать количество оборотов двс 2500-3000 об/мин. После необходимо сменить масло и масляный фильтр, и провести диагностику двигателя. Так же специалисты нашего автотехцентра ремонтируют АКПП Lexus.
Необходимость в ремонте двигателя Лексус, можно определить по следующим признакам:
1. Самые распространенные причины (на автомобилях Lexus европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет). По статистике, в большинстве случаев, именно по этой причине приезжают на ремонт двигателей 1MZ и 3MZ.
- Увеличенный расход масла. Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла.
- Стук на заведенном двигателе автомобиля Лексус. Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала.
- Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло. Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель.
2. Менее распространенные причины
- Заклинил двигатель. Происходит масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя.
- Разрыв одного из шатунов
Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя Лексус.
Основные причины выхода из строя двигателя Лексус
- плохое качество, используемого топлива;
- частое изменение режима использования двигателя – это приводит к более быстрому износу двс;
- родолжительный зимний период, ведь один запуск двигателя в сильный мороз сравним с пробегом до сотни километров в обычных условиях;
- неисправность термостата, вентиляторов и т. д., что приводит к перегреву двигателя;
- применение несертифицированного моторных масел и деталей, качество которых не соответствует требованиям изготовителя – как правило, поддельных и неоригинальных.