Ремонт двигателя Хонда, диагностика двигателя Honda
Двигатели автомобилей Хонда выделяются своей неординарностью конструкции не только среди европейских автомобилей, но и среди своих японских «собратьев».
Практически все ременные моторы Хонда имеют левостороннее вращение коленчатого вала, все высокооборотистые, оснащенные турбинами, и имеют сложную техническую конструкцию, что предъявляет к их обслуживанию и ремонту, повышенные требования. Поэтому любой ремонт двигателя Хонда может быть выполнен лишь профессионалами и при наличии соответствующего оборудования и инструмента, даже странение свиста в дигателе Хонда нам по силц.
Наш автотехцентр LiderMotors может позволить себе взять в ремонт любой автомобиль Хонда и выполнить капитальный ремонт двигателя, благодаря наличию современного диагностического и ремонтного оборудования, и многолетнему опыту наших мотористов.
Выполняя любой ремонт двигателя Хонда, и даже его обслуживание, опыт моториста просто необходим, так как некоторые модели моторов обслужить без определенного навыка, не всегда представляется возможным.
Так, не имея опыта достаточно сложно не то, что выполнить ремонт ДВС Honda, но даже такую обыденную операцию, как, например, регулировка клапанов Honda Fit, где для ее выполнения необходимо частично разобрать двигатель. Конструкция мотора такова, что для снятия крышки клапанов необходимо отсоединить питание катушек зажигания, некоторые навесные элементы и снять впускной коллектор.
При выполнении ремонта ДВС большую помощь оказывает диагностика двигателя Хонда, не только устанавливающая точный диагноз, но и помогающая избежать ненужных, технически сложных и дорогостоящих операций.
Все моторы Хонда имеют сложную конструкцию и, выполняя ремонт двигателя Хонда, необходимо строго соблюдать предписанные заводом требования по допускам, посадкам и моментам затяжки соединений.
Если не считать естественного износа, то в большинстве случаев ремонт двигателя Honda приходится производить по аварийным ситуациям. Достаточно часто, это пробой прокладки головки блока, что сразу на входе показывает диагностика двигателя Хонда, при первом осмотре автомобиля.
В этой ситуации замена прокладки головки блока выливается в ремонт двигателя Honda, так как при перегреве мотора температура растет в квадратной пропорции, что отрицательно сказывается на большинстве деталей двигателя, которые приходится заменять.
Выручает в этой ситуации качество изготовления блока и коленвала, которые редко требуют ремонта. Так даже при пробеге 240 тыс. километров на зеркале цилиндра остается заводская хонинговка, что говорит о высочайшем качестве деталей.
Тем не менее, подобный ремонт будет дорогостоящим, но профессиональная сборка будет гарантировать последующий пробег автомобиля на ближайшие 150 – 200 тыс. километров.