Ремонт АКПП Пежо (Peugeot)
Ремонт АКПП Пежо определяется в несколько этапов:
- Консультация по телефонам +7(495)749–06–49, +7(495)664–44–68
- Диагностика всех систем автомобиля Пежо.
- Тест-драйв (в случае если автомобиль на ходу).
- По согласованию с Вами и при необходимости выполняется демонтаж трансмиссии.
- Дефектовка акпп при желании производится при Вашем присутствии. Специалист готов ответить на любые вопросы, связанные с трансмиссией.
- После согласования с Вами суммы ремонта и условий гарантии, осуществляется ремонт АКПП Пежо.
Гарантия на ремонт АКПП Пежо - до 2-х лет. Бесплатная эвакуация на ремонт акпп |
---|
Ремонт АКПП Peugeot – это очень сложный процесс, ведь АКПП французов устроена по-особенному. Автомобили марки Пежо с АКПП обладают высокой надежностью, хорошей скоростью и большим количеством нововведений, какими фирма-производитель может гордиться.
Типы АКПП Пежо (Peugeot): ZF4HP14, DPO (AL4), TF-80SC, JF011E, ZF4HP14, DPO (AL4), TF-80SC и др.
Особенности ремонта акпп Пежо:
Все виды АКПП Peugeot имеют множество редкостных черт, свойственных только автоматической трансмиссии данной марки. На 4007 и 5008 стоят коробки передач нового поколения JF011E и старые TF-80SC соответственно. Это коробки передач с особой конструкцией: электронное устройство управления на данных АКПП устанавливается прямо вверху коробки. Это придает некую компактность устройству, однако, это и является главной проблемой АКПП Пежо. Собственно электронное устройство в буквальном смысле слова «прожаривается», что активизирует довольно нередкие выходы из строя.
Для того чтобы сделать ремонт АКПП Peugeot, в данном случае, необходимо сначала провести компьютерную диагностику акпп Пежо при помощи сканера, который поспособствует в выявлении имеющихся проблем. В большинстве случаев ремонт АКПП, связанный с блоком управления, не связан с чем-то нешуточным, все же, случаются обстоятельства, когда может понадобиться его восстановление.
Следующие проблемы трансмиссии JF011E, которой наделяют поломки у 4007 электромагнитных клапанов гидроблока. Эта же «болезнь» и у АКПП 307, 306, 308, 406, 407 и 408. Определить данную проблему может водитель самостоятельно, при появлении толчков или рывков коробки, тугих переключений АКПП, особенно на пониженных передачах, а также пробуксовки АКПП Пежо в процессе переключения передач. Это является результатом перегрева, который чаще всего и приводит к нужде сделать ремонт АКПП Пежо.
Что касается механических повреждений коробок ZF4HP14, DPO (AL4), TF-80SC, то зачастую ремонт акпп тут состоит в смене подпаленного диска сцепления. Наиболее «ломкими» являются сцепления на 4 и 5 передачах. Причем, если то место на АКПП, куда посажен корпус, останется в невредимости, то можно произвести восстановление и ремонт коробки, а когда в этом месте имеются какие-то повреждения, то коробки передач сменяют на другие.
Ремонт АКПП Пежо заключен в ее съемке с авто, разборке, смене запасных частей, компоновке и установке. Кажется что все так просто. Но ремонт акпп Пежо всегда призывает к основательному подходу, а также к серьезным познаниям. Мастера-эксперты техцентра произведут ремонт АКПП всяческой сложности быстро и с положенным качеством. В нашем техцентре целиком и полностью соблюдаются запросы фирмы-производителя, всякий перебор и ремонт коробок передач реализовывается при помощи современного оборудования от известных производителей.
Автотехцентр Lider Motors (Лидер Моторс) специализируется собственно на ремонте АКПП, и проведёт ремонт вашей акпп Пежо в самые краткие сроки с заменой всех необходимых деталей для правильной эксплуатации Вашей машины.