Ремонт акпп ZF6HP19 - типичные неисправности
Эту трансмиссию называют «немецким чудом» за ее надежность и экономичность, а ее производителя – немецкую компанию ZF и вовсе считают одним из лидеров сегмента. Наиболее часто встретить эту коробку можно на моделях BMW, AUDI, JAGUAR и LAND ROVER.
В свое время эта АКПП пришла на смену морально устаревшей ZF 5HP19, призванная в разы увеличить экономию топлива и комфортабельность вождения автомобилей, на которых та установлена. Примечательным стало и то, что несмотря на сниженное потребление, автомобили с АКПП ZF6HP19 получили не меньший разгон.
Однако как и любой другой элемент техники, шестиступенчатая коробка-автомат ZF 5HP19 имеет свои особенности характера. Главной головной болью для автолюбителей стала запрограммированная наподобие Боинга способность коробки переходить на механическое управление при спортивном режиме езды. Такие электронные мозги получили название «Мехатроник» и стали своего рода гибридной характеристикой ZF 5HP19. Лихачи и любители «поддать газку» на перекрестке не раз сталкивались с ситуацией, когда переключившись на «ручку» коробка забыла о выравнивании оборотов. Таким образом, за спортивные маневры водителю приходится платить значительными перегревами системы и внеплановыми выходами из строя гидротрансформатора, гидроблока и фрикционов.
Болезни АКПП ZF 6HP19:
- Гидротрансформатор. Этот агрегат, называемый в народе «бубликом», страдает в первую очередь по причине наличия у 6HP19 принудительной регулируемой блокировки. Такой недуг часто случается у мощных машин, наделенных возможностью езды в режиме проскальзывания, платить за которую приходится забитым гидроблоком и сеткой соленоидов.
- «Электронные мозги» Мехатроник. Инженерный брак или условия российской езды – но первое поколение Мехатроник не доживало и до 100 000 км, после которых требовалась полная замена. Чаще всего «мозг» ZF 6HP19 перегорал летом вследствие дополнительной температурной нагрузки
- Уязвимая втулка статора. Износу втулки чаще всего предшествует несогласованная работа соленоидов и гидроблока и уход масла в следствии потери давления, которая происходит при его выработке. Эту болезнь можно отнести, скорее, к заводскому браку,избежать которую поможет регулярная диагностика уровня масла в АКПП.
- Неисправности адаптера к блоку, которые чаще всего случаются в зимние сезоны в связи с малым прогревом масла.
Наш автотехцентр работает с трансмиссиями производителя ZF уже не первый год и готов оказать квалифицированную помощь в любых ситуациях. Гарантия на все работы по ремонту акпп и комплектующие нашего сервиса – 2 года. Узкая специализация и штат профессиональных мастеров помогают нам добиться отличных результатов даже в самых сложных ситуациях.