Ремонт Рендж Ровер

Ремонт Рендж РоверСпециалисты нашего автотехцентра LiderMotors производят диагностику, обслуживание  и ремонт Рендж Ровер с последующей гарантией качества выполненной работы.

Оказываем весь спектр услуг по обслуживанию автомобилей Рендж Ровер: регламентное ТО, ремонт двигателя,  комплексный ремонт подвески (ходовой), ремонт автоматической коробки передач, диагностика всех узлов автомобиля, шиномонтаж. 

Типовые неисправности автомобилей Рендж Ровер

Двигатель Range Rover. Бензиновый 4.2л двигатель («суперчардж») один из самых надежных из всех представленных моторов моделей Ленд Ровер. Оснавной недостаток  большой расход  топлива 25-30 л/100 км. Типичные неисправности Range Rover Sport, это отказ подкачивающего эл. насоса в охлаждении нагнетателя, а так же появление в системе впуска подсоса воздуха.

Бензиновый 4.4л двигатель надежен и его единственная основная неисправность –  отказ муфт WT на распределительных валах, являющихся сложными элементами. При их  замене целесообразно одновременная замена комплекта цепей и натяжителей и управляющих электро клапанов. Причиной отказа может служить перегрев двигателя или просроченная замена масла в ДВС.

Дизельный 3.6л би турбо мотор надежен и его основная неисправность – замена турбины, имеющей ограниченный ресурс. В 2010 году поменялась линейка двигателей. Появились соответственно наддувной 5.0л и 5.0л атмосферник, где также встречаются неисправности муфт газораспределения WT и элементов натяжения цепей ГРМ. Дизель 3,6л сменил 4.4л дизельный двигатель с огромной тягой в 720 Нм. В 2010-11 годах встречались неисправности 4.4л моторов в виде лопнувших коллекторов.

АКПП Рендж Ровер. Неисправности выражены в виде пробуксовок, задержки переключения, ударов, дерганий. При выявлении этих признаков АКПП ремонтируют или заменяют. Наработка на отказ проявляется в районе 180 000-200 000 км и реже на 80 000 -100 000км

Турбина. Дизельные двигатели 3.6 и 4.4л имеют турбины с ограниченным по определению ресурсом, но при щадящей их эксплуатации выхаживают 180 000 -200 000 км. Несоблюдение регламентного обслуживания сокращает срок эксплуатации турбины.  Рекомендуется использовать режим турботамера, т.е. перед остановкой мотора, дать ему поработать 20-30 секунд  на оборотах холостого хода для остывания турбины, а затем только глушить.

Пневнобалоны в системе подвески наиболее часто отказывают на передних пневмостойках, так как они комбинированные с амортизатором.

Печка вебасто крайне необходима для дизелей как дополнительный обогреватель – самая частая неисправность. Отказ может быть вызван рядом причин. Например при уменьшении уровня дизтоплива в баке, система автоматически блокирует работу печки, снижая тем самым расход топлива , позволяя дотянуть автомобилю до АЗС. Характерно, что после заправки топливом работа печки не будет разблокирована и потребуется подключение специального оборудовании для ее разблокировки. Поэтому не выкатывайте бак до последнего, когда начинает гореть индикатор , особенно в зимних условиях.

Помимо сбоя в управляющем модуле возможно и засорение свечи розжига, ее перегревом и механическим разрушением. Требуется замена свечи розжига.

Запись на ремонт

Личные данные
  • день
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06
    • 07
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
  • месяц
    • Январь
    • Февраль
    • Март
    • Апрель
    • Май
    • Июнь
    • Июль
    • Август
    • Сентябрь
    • Октябрь
    • Ноябрь
    • Декабрь
Автомобиль
  • выберите марку авто
    • Audi
    • Lexus
    • Peugeot
    • BMW
    • Mazda
    • Porsche
    • Dodge
    • Mersedes
    • Toyota
    • Ford
    • Mitsubishi
    • Volkswagen
    • Honda
    • Nissan
    • Volvo
    • Infiniti
    • Subaru
    • Land Rover
    • Opel
  • выберите поломку
    • АКПП
    • ДВС
    • Ходовая часть
    • Рулевое управление
    • Доп. оборудование
    • Шиномонтаж
    • Другое