Замена ГРМ Мицубиси Паджеро Спорт
Автомобили внедорожного типа Mitsubishi Pajero Sport комплектуются парой силовых агрегатов с различными приводами ГРМ. Более ранние модели имеют бензиновые двигатели объемом 3 литра и дизельные – 2,5 литра с ременным приводом ГРМ. Современные модели Паджеро Спорт имеют такие же двигатели, но дизельный дополняется объемом 3,2 литра. На двигателе с объёмом 3.2 литра уже используется цепь ГРМ.
Замена ремня ГРМ Паджеро Спорт
Специалисты рекомендуют проводить смену ремня каждые 90 тысяч километров пробега или 6 лет. Замена ГРМ Паджеро Спорт проводиться сравнительно легко, ведь ремень размещен снаружи мотора.
Процедура замены ременя ГРМ Паджеро:
- Поднятие машины.
- Снятие блока радиаторов.
- Снятие/монтаж приводных ремней.
- Разбор крышек ДВС.
- Смена ремня.
- Замена роликов.
- Сменанатяжителя ремня.
- Чистка передней части мотора.
- Обратная сборка.
Работа выполняется исключительно по меткам, поэтому без услуг специалистов здесь не обойтись.
При замене ремня ГРМ рекомендуется заменить водяной насос (помпу) и замену сальника коленвала.
Замена цепи ГРМ Паджеро Спорт в Москве
Цепь меняется через каждые 200 тысяч километров пробега. О необходимости замены свидетельствует увеличенный уровень шума в той стороне, где она находится.
Замена цепи ГРМ занимает больше времени и сил, чем ремня. Она расположена внутри мотора, ведь цепь смазывается его системой смазки. В начале работы проводиться слитие жидкости с двигателя, снятие оборудования и агрегатов, которые преграждают доступ.
Замена цепи ГРМ сопровождается проверкой успокоителей и натяжителей цепи. Обязательно нужно проверить и надежную затяжку крепежей.
Замена ГРМ Паджеро Спорт – это не самая простая работа, которая требует соблюдения технологического процесса. В противном случае это может стать причиной более дорогого ремонта. Поэтому нужно предоставить выполнение данных работ специалистам, ведь стоимость замены ГРМ Паджеро Спорт сравнительно невысокая.