Ремонт раздатки (ремонт раздаточной коробки)
Нормальное функционирование автомобиля во многом зависит от корректной работы раздаточной коробки, чья основная функция - распределение крутящего момента между осями машины. Именно этот узел отвечает за выравнивание усилия, препятствование циркуляции мощности и равномерное распределение нагрузки по осям. Также раздатка может увеличивать крутящий момент, что бывает необходимо при подъеме или движении по бездорожью. Конструкция этого механизма может отличаться в зависимости от вида системы полного привода. Обычно она состоит из следующих элементов: ведущего вала, межосевого дифференциала, вала привода задней оси, механизма блокировки межосевого дифференциала, цепной передачи, понижающей передачи, вала привода передней оси.
Конечно, этот важнейший узел, как и любой другой, может выйти из строя. Наш автосервис оперативно установит суть проблемы и выполнит качественный ремонт раздаточной коробки в кратчайшие сроки.
Типичные неисправности раздаточной коробки
- Если раздатка при движении слишком громко шумит, то, скорее всего, в ней мало смазывающей жидкости. Нужно при первой же возможности проверить уровень масла и при необходимости долить. Если с количеством смазывающей жидкости все нормально, а шум не исчезает, то очевидно, что механизм сильно износился. В этом случае мы немедленно осуществим диагностику и ремонт раздатки.
- Если при трогании с места или разгоне чувствуется вибрация, то есть вероятность, что раздаточная коробка не отцентрирована или не сбалансирована. Иногда оказывается, что все дело в недостаточно затянутых опорах раздатки или силового агрегата. Также причиной проблемы могут стать погнутые болты эластичной муфты. После их замены все приходит в норму. Возможно, вибрирует промежуточный вал либо другой элемент трансмиссии, а не раздаточная коробка. Тем не менее, нужно осуществить ремонт раздатки, иначе вскоре агрегат выйдет из строя.
- Если шум появляется на поворотах, то надо обратить внимание на дифференциал. Также причиной проблемы бывает слишком большой зазор между шестеренками.
Достаточно распространенная неисправность, особенно у старых машин – подтекание масла. Причина этого явления – разгерметизация корпуса. Иногда достаточно сменить прокладки и подтянуть гайки, а в более серьезных случаях осуществляется замена элементов корпуса.
У автомобилей с большим пробегом часто шалит дифференциал и ухудшается переключение передач. Такие явления возникают из-за износа шестерен и других деталей конструкции.
Если вы хотите, чтобы ремонт раздатки и прочих элементов трансмиссии был осуществлен качественно, оперативно и с разумными затратами, просто обращайтесь к нам. Мы вернем вашему автомобилю отличную проходимость, и он сможет легко проехать по любому бездорожью.