Ремонт раздатки (ремонт раздаточной коробки)

ремонт раздаткиНормальное функционирование автомобиля во многом зависит от корректной работы раздаточной коробки, чья основная функция -  распределение крутящего момента между осями машины. Именно этот узел отвечает за выравнивание усилия, препятствование циркуляции мощности и равномерное распределение нагрузки по осям. Также раздатка может увеличивать крутящий момент, что бывает необходимо при подъеме или движении по бездорожью. Конструкция этого механизма может отличаться  в зависимости от вида системы полного привода. Обычно она состоит из следующих элементов: ведущего вала, межосевого дифференциала, вала  привода задней оси, механизма блокировки межосевого дифференциала, цепной передачи, понижающей передачи, вала привода передней оси.

Конечно, этот важнейший узел, как и любой другой, может выйти из строя. Наш автосервис оперативно установит суть проблемы и выполнит качественный ремонт раздаточной коробки в кратчайшие сроки.

Типичные неисправности раздаточной коробки

  • Если раздатка при движении слишком громко шумит, то, скорее всего, в ней мало смазывающей жидкости. Нужно при первой же возможности проверить уровень масла и при необходимости долить. Если с количеством смазывающей жидкости все нормально, а шум не исчезает, то очевидно, что механизм сильно износился. В этом случае мы немедленно осуществим диагностику и ремонт раздатки.
  • Если при трогании с места или разгоне чувствуется вибрация, то есть вероятность, что раздаточная коробка не отцентрирована или не сбалансирована. Иногда оказывается, что все дело в недостаточно затянутых опорах раздатки или силового агрегата.  Также причиной проблемы могут стать погнутые болты эластичной муфты. После их замены все приходит в норму. Возможно, вибрирует промежуточный вал либо другой элемент трансмиссии, а не раздаточная коробка. Тем не менее, нужно осуществить ремонт раздатки, иначе вскоре агрегат выйдет из строя. 
  • Если шум появляется на поворотах, то надо обратить внимание на дифференциал. Также причиной проблемы бывает слишком большой зазор между шестеренками.

Достаточно распространенная неисправность, особенно у старых машин – подтекание масла. Причина этого явления – разгерметизация корпуса. Иногда достаточно сменить прокладки и подтянуть гайки, а в более серьезных случаях осуществляется замена элементов корпуса.

У автомобилей  с большим пробегом часто шалит дифференциал и ухудшается переключение передач. Такие явления возникают из-за износа шестерен и других деталей конструкции.

Если вы хотите, чтобы ремонт раздатки и прочих элементов трансмиссии был осуществлен качественно, оперативно и с разумными затратами, просто обращайтесь к нам. Мы вернем вашему автомобилю отличную проходимость, и он сможет легко проехать по любому бездорожью. 

Запись на ремонт

Личные данные
  • день
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06
    • 07
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
  • месяц
    • Январь
    • Февраль
    • Март
    • Апрель
    • Май
    • Июнь
    • Июль
    • Август
    • Сентябрь
    • Октябрь
    • Ноябрь
    • Декабрь
Автомобиль
  • выберите марку авто
    • Audi
    • Lexus
    • Peugeot
    • BMW
    • Mazda
    • Porsche
    • Dodge
    • Mersedes
    • Toyota
    • Ford
    • Mitsubishi
    • Volkswagen
    • Honda
    • Nissan
    • Volvo
    • Infiniti
    • Subaru
    • Land Rover
    • Opel
  • выберите поломку
    • АКПП
    • ДВС
    • Ходовая часть
    • Рулевое управление
    • Доп. оборудование
    • Шиномонтаж
    • Другое