Ремонт блока управления АКПП Тойота
Автомобили Тойота рав4 для американского рынка , а также и часть машин для рынка Европы 2000-2004 годов выпуска, имеют неисправность блока управления АКПП ECU/PCM. Это относится к автомобилям, оснащенным двигателем 1AZ-FE и АКПП (U140 и U240) , блоки управления которых, по сути, схожи.
Проявляющаяся неисправность с блоком управления RAV4 связана с работой соленоидов, которыми управляет электроника в АКПП. На Toyota Rav4 блок управления автоматической трансмиссией связан с блоком управления двигателем ЭБУ и объединен на одной печатной плате в блок PCM(иначе ECM/ECU).
Неисправность в этих автомобилях проявляется в рывках, толчках и дергании при включении или переключении передач, а также и при включении заднего хода. Одновременно с этим в блоке ECU / PCM появляются нестираемые ошибки по соленоидам. Виной всему электроника, отвечающая за управление соленоидами в АКПП. Неисправленный блок управления PCM, приведет в итоге к поломкам механики в АКПП.
Номера блоков управления ECM/PCM для Тойота Рав4 с неисправностями указанными выше:
89661–42650, 89661–42651, 89661–42652, 89661–42653, 89661–42660, 89661–42661, 89661–42662, 89661–42663, 89661–42810, 89661–42811, 89661–42820, 89661–42821, 89661–42880, 89661–42890, 89661-42681,89661-42760, 89661-42762.
Даже когда в перечне не указан блок управления Вашего автомобиля, тем не менее, велика вероятность возникновения указанной неисправности. При невозможности снять и привести блок в ремонт, Вы можете приехать не снимая его, и мы сами снимем, отремонтируем и установим готовый блок на Ваш автомобиль.
Ремонт ЭБУ АКПП Toyota: Matrix, Corolla, Camry , Pontiac Vibe.
Toyota Matrix и Pontiac Vibe, в какой –то степени Toyota Camry, Corolla 2004-2005 г – наблюдается неадекватная работа АКПП из-за отказа блока управления РСМ, а также блока управления АКПП. На машинах Toyota Corolla, Matrix, и Pontiac Vibe 2004-2005 г.в. с АКПП часто обнаруживается неисправность PCM блока управления АКПП.
Это обычно выражено в рывках и толчках при переключении передач. Дефектные управляющие блоки Toyota: 89661-02D51; 89661-02D02; 89661-01132; 89661-01133 и другие. Часто возникающая ошибка в ЭБУ блока управления мотором и автоматической трансмиссией, автомобилейToyota Matrix, Corolla, Pontiac Vibe 2004-2005 гг.
Ремонт ЭБУ АКПП Toyota Corolla, Yaris, Aygo, Prius, Auris
Роботизированная МКПП Freetronic которой укомплектованы автомобили Toyota Corolla, Yaris, Aygo, Prius, Auris 2005- 2009 гг часто выходит из строя по вине электронного блока управления коробкой. Неисправность проявляется в дергании, толчках при переключениях, при трогании наблюдаются рывки, резкий переход на низшую ступень. Номера моделей «роботов» - c50a, c51a, c52a, c53a.
Неисправность возможны уже при пробеге 20-30 тыс. км. Проявляется отказ блока ММТ неверным управлением МКПП. Это проявляется в рывках и толчках при переключении, неожиданных паузах при включении передач, и обязательном рывке при трогании на задней передаче.
Перечисленные сбои наблюдаются почти на всех машинах Toyota с «роботом» Freetronic МКПП выпущенных в 2005,2006 и 2007 гг и иногда на выпуске 2008 и 2009 года. Разработчики компании Toyota выпустили три различных варианта блока управления ММТ. Они имеют отличие в аппаратном и программном обеспечении.
Отказывают обычно блоки 1 и 2 версии. Редко , но все же выходят из строя блоки 3 варианта( имеют цифру 2 на конце серийного номера).
Номера блоков с дефектами блока управления ММТ Freetronic фирмы Aisin: 89530-12290, 89530-12291, 89530-12250, 89530-12251, 89530-64010 и некоторые другие.