Замена амортизаторов Опель
Двумя основными компонентами подвески автомобилей марки Opel являются амортизатор и пружина. Именно они отвечают за контакт колес с дорожным полотном и гасят колебания корпуса при наездах на кочки и неровности.
В разных модификация Опель используются отличные друг от друга пружины, которые разнятся клиренсом и типом амортизаторов. Так, выделяют спортивные, внедорожные или пневматические амортизаторы, которые подстраиваются под стиль езды и местность. Поломка амортизатора сулит водителю не только снижением комфорта при езде, но и общей безопасности использования автомобиля.
Симптомы неисправности амортизаторов Опель:
- Автомобиль стало «водить» по сторонам при прямолинейном движении
- Заносы на поворотах и увеличение тормозного пути
- Заметный крен при движении по ровному дорожному полотну
- Посторонние стуки и вибрация в области ходовой части
Первая помощь при любых неисправностях этого угла – диагностика, вторая – замена амортизаторов Опель. Если даже в порядке тормоза и шины, но есть другие признаки выхода из строя амортизаторов, то обратитесь в технический сервис. Нефункциональные амортизаторы могут стать причиной серьезных ДТП, в частности на мокрой или заснеженнойдороге.
Срок службы амортизаторов Opel
Мастера автосервисов сходятся во мнении, что средним ресурсом амортизаторов этой марки является пробег 80 000 км. В то же время эта цифра может увеличиться или уменьшиться в зависимости от условий езды, частых грузоперевозок и качества дорог. Износ начинается с проседания пружин под тяжестью и от экстремального стиля вождения, что смещает ход штока из рабочей зоны и провоцирует пробой. Не менее часто лопается и сама пружина – от времени или вышеперечисленных факторов.
Замена амортизаторов Opel на базе профессиональных автосервисов неизбежно сопряжена с заменой резиново-металлической опоры, которая может деформироваться или разрушаться во время длительной эксплуатации. Пружины же в обязательном порядке заменяются парами.