Ремонт подвески, ремонт передней подвески, ремонт задней подвески, диагностика подвески
Подвеска обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге, комфортность поездки и маневренность. В список самых уязвимых деталей автомобиля попадает подвеска и все ее части. Чтобы езда была комфортной и безопасной следует регулярно проводить диагностику подвески, при необходимости осуществлять замену деталей и ремонт подвески.
Наш автотехцентр предлагает качественный ремонт подвески и восстановление подвески (устраняем скрип и стук в передней подвеске) любых автомобилей, а также все сопутствующие услуги:
- диагностика подвески;
- ремонт передней подвески и ремонт задней подвески;
- полная замена подвески или замена ее основных деталей (замена амортизаторов, сайлетблоков, замена шаровых опор и т.д.);
- восстановление подвески и капитальный ремонт всех видов подвесок;
- настройка подвески и регулировка сход-развала;
- ремонт пневмоподвески.
Основное неисправности подвески автомобиля:
- Нарушение сход-развала (угла расстановки колес).
- Снижение жесткости пружин или амортизаторов, а также их поломки.
- Деформация рычагов.
- Разгерметизация.
- Износ шаровых опор и подшипников.
- Износ резиноуплотнительных соединений.
У нас стоимость ремонта подвески одна из самых низких в городе!
Примерные цены ремонт, точные цены уточняйте по тел.:+7(495)749–06–49, +7(495)664-44-68
Ремонт передней подвески
Вид работы | Стоимость, руб |
---|---|
Замена амортизатора 1 шт. |
1200 |
Замена нижнего рычага 1 шт. |
1000 |
Замена верхнего рычага 1 шт. |
1000 |
Замена подшипника ступицы 1 шт. |
1400 |
Замена ШРУС 1 шт. |
1200 |
Замена сайлентблока 1 шт. |
500 |
Замена пружины 1 шт |
1200 |
Замена шаровой опоры верхней 1 шт. |
1000 |
Замена шаровой опоры нижней 1 шт. |
1200 |
Замена втулки стабилизатора 1 шт. |
350 |
Замена тяги стабилизатора 1 шт. |
400 |
Замена стабилизатора |
400 |
Замена рулевой тяги 1 шт. |
800 |
Замена рулевого наконечника 1шт. |
600 |
С/У Рулевой рейки |
3000 |
Переборка + рем. комплект рулевой рейки |
7000 |
Ремонт задней подвески
Вид работы | Стоимость, руб |
---|---|
Замена амортизатора 1 шт. |
1200 |
Замена пружины 1 шт. |
1200 |
Замена подшипника ступицы 1 шт. |
1500 |
Замена сайлентблоков балки |
4000 |
Замена балки в сборе |
3000 |
С/У заднего моста |
4500 |
Замена масла в редукторе |
500 |
Замена редуктора |
3500 |
Особенности ремонта подвески
Подвеска автомобиля является деталью, принимающей «основной удар» негативных воздействий окружающей среды начиная с пыли и дорожной грязи и заканчивая всеми ямами и ухабами. Подвеска изнашивается и с возрастом. И рано или поздно, ремонт подвески или замена подвески понадобится каждому автовладельцу. Рекомендуется регулярно делать диагностику подвески автомобиля.
Диагностика подвески
Первое - проверка работы амортизаторов. Именно от них зависит комфортность езды на автомобиле. Во время диагностики подвески с помощью специальных устройств можно замерить частоту и силу гашений колебаний во время раскачивания кузова автомобиля. Показатели такой проверки помогают решить, необходим ли на данном этапе ремонт подвески или замена амортизаторов. Диагностика подвески показывает, в каких именно элементах скрыты проблемы, помогает выбрать либо ремонт передней подвески, либо ремонт задней подвески.
В диагностику входит также проверка системы на наличие люфтов и зазоров, которые отрицательно сказываются как на работе отдельных элементов подвески, так и на работе всего автомобиля в целом.
После профессиональной диагностики мастер сможет понять, какой именно ремонт подвески нужно сделать, и можно ли осуществить ремонт подвески автомобиля вообще? Ведь нередко единственным выходом для автовладельца становится замена подвески или ее основных конструктивных элементов, если подвеска находится в сильно изношенном состоянии.
Самостоятельное определение неисправностей подвески
Если вы замечаете слишком сильное раскачивание кузова (особенно, в поворотах), крены, отклонения от прямолинейного движения при ровном положении руля, вибрации или подозрительные звуки, это значит только одно – срочный ремонт подвески. Косвенная причина, что автомобилю требуется ремонт подвески, являются повышенный износ шин или неравномерность их износа. Если шины сильнее изнашиваются спереди, значит, необходим ремонт передней подвески, если сзади – ремонт задней подвески.
В подобных случаях ремонт подвески автомобиля лучше сделать как можно быстрее, чтобы потом не понадобилась замена подвески целиком. Неисправная подвеска является потенциально опасной для автомобилиста, снижает управляемость, не обеспечивает должной устойчивости в поворотах, увеличивает риск аварий. Поэтому ремонт подвески или замена подвески – это ключ к вашей безопасности, и медлить с данной работой нельзя.
Основная причина, из-за которой страдает подвеска – удары и столкновения. При попадании в яму или столкновении с препятствием на дороге подвеска может деформироваться. При деформации может помочь восстановление подвески с заменой всех резиноуплотнительных элементов, устранением люфтов, ремонтом рычагов и амортизаторов, регулировкой сход-развала.