Ремонт подвески, ремонт передней подвески, ремонт задней подвески, диагностика подвески

ремонт подвески автомобиляПодвеска обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге, комфортность поездки и маневренность. В список самых уязвимых деталей автомобиля попадает подвеска и все ее части. Чтобы езда была комфортной и безопасной следует регулярно проводить диагностику подвески, при необходимости осуществлять замену деталей и ремонт подвески.

 

Наш автотехцентр предлагает качественный ремонт подвески  и восстановление подвески (устраняем скрип и стук в передней подвеске) любых автомобилей, а также все сопутствующие услуги:

Основное неисправности подвески автомобиля:

  1.  Нарушение сход-развала (угла расстановки колес).
  2.  Снижение жесткости пружин или амортизаторов, а также их поломки.
  3.  Деформация рычагов.
  4.  Разгерметизация.
  5.  Износ шаровых опор и подшипников.
  6.  Износ резиноуплотнительных соединений.

У нас стоимость ремонта подвески одна из самых низких в городе!

Примерные цены ремонт, точные цены уточняйте по тел.:+7(495)749–06–49, +7(495)664-44-68

Ремонт передней подвески

Вид работы Стоимость, руб

Замена амортизатора 1 шт.

1200

Замена нижнего рычага 1 шт.

1000

Замена верхнего рычага 1 шт.

1000

Замена подшипника ступицы 1 шт.

1400

Замена ШРУС 1 шт.

1200

Замена сайлентблока 1 шт.

500 

Замена пружины 1 шт

1200

Замена шаровой опоры верхней 1 шт.

1000

Замена шаровой опоры нижней 1 шт.

1200 

Замена втулки стабилизатора 1 шт.

350

Замена тяги стабилизатора 1 шт.

400

Замена стабилизатора

400

Замена рулевой тяги 1 шт.

800

Замена рулевого наконечника 1шт.

600

С/У Рулевой рейки

3000

Переборка + рем. комплект рулевой рейки     

7000

Ремонт задней подвески

Вид работы Стоимость, руб

Замена амортизатора 1 шт.                            

1200

Замена пружины 1 шт.

1200

Замена подшипника ступицы 1 шт.

1500 

Замена сайлентблоков балки

4000 

Замена балки в сборе

3000 

С/У заднего моста

4500 

Замена масла в редукторе

500 

Замена редуктора                                                     

3500 

Особенности ремонта подвески

Подвеска автомобиля является деталью, принимающей «основной удар» негативных воздействий окружающей среды начиная с пыли и дорожной грязи и заканчивая всеми ямами и ухабами. Подвеска изнашивается и с возрастом. И рано или поздно, ремонт подвески или замена подвески понадобится каждому автовладельцу. Рекомендуется регулярно делать диагностику подвески автомобиля. 

Диагностика подвески

Первое - проверка работы амортизаторов. Именно от них зависит комфортность езды на автомобиле. Во время диагностики подвески с  помощью специальных устройств можно замерить частоту и силу гашений колебаний во время раскачивания кузова автомобиля. Показатели такой проверки помогают решить, необходим ли на данном этапе ремонт подвески или замена амортизаторов. Диагностика подвески показывает, в каких именно элементах скрыты проблемы, помогает выбрать либо ремонт передней подвески, либо ремонт задней подвески.

В диагностику входит также проверка системы на наличие люфтов и зазоров, которые отрицательно сказываются как на работе отдельных элементов подвески, так и на работе всего автомобиля в целом.

После профессиональной диагностики мастер сможет понять, какой именно ремонт подвески нужно сделать, и можно ли осуществить ремонт подвески автомобиля вообще?  Ведь нередко единственным выходом для автовладельца становится замена подвески или ее основных конструктивных элементов, если подвеска находится в сильно изношенном состоянии.

Самостоятельное определение неисправностей подвески

Если вы замечаете слишком сильное раскачивание кузова (особенно, в поворотах), крены, отклонения от прямолинейного движения при ровном положении руля, вибрации или подозрительные звуки, это значит только одно – срочный ремонт подвески. Косвенная причина, что автомобилю требуется ремонт подвески, являются повышенный износ шин или неравномерность их износа. Если шины сильнее изнашиваются спереди, значит, необходим ремонт передней подвески, если сзади – ремонт задней подвески.

В подобных случаях ремонт подвески автомобиля лучше сделать как можно быстрее, чтобы потом не понадобилась замена подвески целиком. Неисправная подвеска является потенциально опасной для автомобилиста, снижает управляемость, не обеспечивает должной устойчивости в поворотах,  увеличивает риск аварий. Поэтому ремонт подвески или замена подвески – это ключ к вашей безопасности, и медлить с данной работой нельзя.

Основная причина, из-за которой страдает подвеска – удары и столкновения. При попадании в яму или столкновении с препятствием на дороге подвеска может деформироваться. При деформации может помочь восстановление подвески с заменой всех резиноуплотнительных элементов, устранением люфтов, ремонтом рычагов и амортизаторов, регулировкой сход-развала.

Запись на ремонт

Личные данные
  • день
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06
    • 07
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
  • месяц
    • Январь
    • Февраль
    • Март
    • Апрель
    • Май
    • Июнь
    • Июль
    • Август
    • Сентябрь
    • Октябрь
    • Ноябрь
    • Декабрь
Автомобиль
  • выберите марку авто
    • Audi
    • Lexus
    • Peugeot
    • BMW
    • Mazda
    • Porsche
    • Dodge
    • Mersedes
    • Toyota
    • Ford
    • Mitsubishi
    • Volkswagen
    • Honda
    • Nissan
    • Volvo
    • Infiniti
    • Subaru
    • Land Rover
    • Opel
  • выберите поломку
    • АКПП
    • ДВС
    • Ходовая часть
    • Рулевое управление
    • Доп. оборудование
    • Шиномонтаж
    • Другое