Диагностика пневмоподвески
Сегодня все чаще новые автомобили стали оборудоваться пневмоподвеской, в то время как автолюбители до сих пор не всегда имеют полное представление о том, что это и как это работает.
Главной функцией пневмоподвески стала комфортабельность езды путем регулирования жесткости пружин по время пересечения участков дороги с неровностями. В результате автомобиль может демонстрировать проходимость внедорожника на пересеченной местности, а в условиях городских магистралей вновь стать гоночным спорткаром. И если вам посчастливилось стать обладателем этого чуда техники, которое позволяет машине скакать по сугробам и парковатьсядаже на больших бордюрах, то позаботьтесь о ее надлежащем состоянии и своевременной диагностике, это поможет избежать капитального ремонта пневмоподвески.
Как часто проводить диагностику пневмоподвески?
Опытные авто владельцы автомобилей с пневмоподвеской советуют заезжать на автосервис каждые 10-15 тысяч километров пробега. Наиболее частая причина неисправности пневмоподвески заключается в прохудившемся пневмобаллоне. И если залатать пневмобаллон труда не составит, то вовремя не продиагностированный на неисправность пневмокомпрессор вернуть в рабочее состояние будет достаточно дорого. Также диагностика пневмоподвески может выявить следующие проблемы:
- Поломку датчиков давления ресивера
- Поломку воздушных магистралей
- Поломку в электропроводке и прочее
Наш автосервис LiderMotors не первый год работает в пневмоподвесками и имеет опыт «общения» со всеми моделями этого элемента. В нашем арсенале лучшие мастера, которые обеспечат не только индивидуальный подход и качественный сервис, но и справятся даже с самыми сложными неисправностями всех пневмоподвесок современных автомобилей.